Статья
| Наименование | Коммуникативность в обучении иностранным языкам | ||||
| Авторы | 
     | 
  ||||
| Раздел | Гуманитарные дисциплины | ||||
| Год | 2015 | Выпуск | 45 | Страницы | 212 - 217 | 
| УДК | 371.31 | EDN | VTPUZJ | ||
| Аннотация | Автор обосновывает необходимость широкого использования различных видов коммуникативных заданий для создания прочной базы свободного владения иностранным языком. Особое внимание в статье уделяется раскрытию принципа коммуникативности в рамках компетентностного подхода. На основе практического опыта предлагаются рекомендации по организации практических занятий. | ||||
| Реферат | Цель. Раскрытие сущности принципа коммуникативности в рамках компетентностного подхода при изучении иностранного языка и ознакомление с рекомендациями по организации практических занятий.
 Методика. Проработана психолого-педагогическая литература для изучения данного вопроса. Определены основополагающие параметры принципа коммуникативности. Результаты. Обоснован выбор коммуникативного подхода в образовательной сфере. Составлена классификация критериев, присущих принципу коммуникативности. Выполнен анализ принципиальных положений, проанализированы их преимущества и недостатки. Раскрыта эффективность использования продуктивных образовательных технологий. Научная новизна. Научная новизна заключается в обобщении и уточнении критериев принципа коммуникативности. Практическая значимость. Предложены рекомендации для поддержания коммуникативного поведения студентов. Классифицированы задания, нацеленные на развитие коллективного взаимодействия студентов в процессе обучения.  | 
  ||||
| Ключевые слова | компетентностный подход, коммуникативность, коммуникативные задания. | ||||
| Финансирование | |||||
| Полный текст | 
      
         
      
     | 
  ||||